Как заменить масло в АКПП
Своевременная замена масла – залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашей коробки-автомат. Срок замены регламентирует и указывает в Руководстве пользователя завод-изготовитель. Чтобы самостоятельно заменить масло в АКПП, понадобится эстакада или смотровая яма. При замене масла прокладку поддона и фильтр также нужно заменить на новые.
Трансмиссионное масло можно заменить полностью или частично.
Частичная самостоятельная замена масла в АКПП. Этот способ является более доступным по стоимости, но повторять процедуру нужно каждые 15-20 тыс км. С частичной заменой возможны задержки при переключении передач. Добавляют при таком способе всего 30-40% жидкости.
- Сначала нужно прокатиться на автомобиле, чтобы разогреть двигатель и коробку до рабочей температуры, и повысить текучесть смазки (понадобится 10-20 минут).
- Поставить машину на яму или эстакаду, снять защиту днища.
- Открутить пробку в поддоне пневмоинструментом или ключом с храповым механизмом.
- Подставить емкость и осторожно слить старое масло.
- Демонтировать и промыть поддон, снять старый фильтр.
- Установить и закрепить новый фильтр динамометрическим ключом, установить прокладку.
- Вернуть поддон на место
- Залить новую жидкость через отверстие для щупа. Уровень выставить между минимальной и максимальной отметкой.
Полная замена масла в АКПП своими руками возможна, но небезопасна для самой коробки передач. Новичок может повредить агрегат, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Полностью заменить масло в автомате будет намного эффективнее для коробки, и позволит значительно улучшить ее работу. Рекомендуем проводить полную замену трансмиссионной жидкости в профессиональном автосервисе. Обратитесь в мультибрендовый “ПроСТО Сервис” в автомобильном пространстве “Высота” – мы заменим масло оперативно и без последствий для надежной работы АКПП.